Лабораторию открыли, опыты мы проводили

10.02.2021

Что я слышу – забываю.
Что я вижу – я помню.
Что я делаю – я понимаю.
                         Конфуций

Потребность ребенка в новых впечатлениях лежит в основе возникновения и развития исследовательской (поисковой) деятельности, направленной на познание окружающего мира. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок.

В специальной группе №1 созданы все условия для всестороннего развития детей средствами экспериментальной деятельности.

Проводятся опыты и эксперименты для ознакомления детей с различными свойствами веществ. Это демонстрационные опыты, где педагог сам их проводит и демонстрирует, а дети следят за ходом и результатами.

Опыт «Вулкан».

И фронтальные опыты, где объекты находятся в руках у детей. Например, такие.

Окрашивание воды и снега в разные цвета.

Опыт «Молочная радуга».

Опыт «Лавовая лампа»

Главное достоинство детского экспериментирования заключается в том, что оно дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и средой обитания. Детские годы самые важные, и как они пройдут, во многом зависит от нас, педагогов.

                                                       Педагоги специальной группы №1

поделиться в: