Для педагогов ЦКРОиР был организован методический практикум «План, конспект, технологическая карта – залог успешного занятия».
Конспект занятия, план занятия, методическая разработка, дидактический сценарий... Это святая святых, это творческая лаборатория педагога, это плод его дерзаний и терзаний, это то, что может родиться внезапно, а может вымучиваться бессонными ночами.
Что же есть что: план, конспект, технологическая карта, дидактический сценарий занятия? Этот вопрос был рассмотрен участниками практикума.
Нередко педагоги задаются вопросом – а нужен ли конспект? Ведь иногда, или почти всегда не удается провести занятие так, как задумывал. Ну и что?
Пройдя множество обсуждений, дискуссий, анализируя опыт работы – вывод один. Конспект все-таки нужен. Это ноты, позволяющие импровизацию, это опора, основа, фундамент будущего здания под названием «занятие».
В ходе работы в перекрестных группах педагоги выстраивали модель плана-конспекта и презентовали ее коллегам.
Вронская Т.М., заместитель директора