О центре

Мы приветствуем вас на официальном сайте
Центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Пинского района.

ЦКРОиР является ведущим информационно-аналитическим и методическим центром системы специального образования района. На нашем сайте вы найдете актуальную информацию, которая будет полезна родителям детей с особенностями психофизического развития и специалистам, работающим с ними.

Основная задача ЦКРОиР – улучшить качество жизни детей с особенностями психофизического развития и детей с инвалидностью путем создания оптимальных условий для их образования, социализации и всестороннего развития.

В ЦКРОиР работает команда творческих, неравнодушных, активных специалистов.

Образовательный процесс в ЦКРОиР представлен двумя дошкольными группами, в которых воспитываются 11 детей с тяжелыми и (или) множественными нарушениями физического и (или) психического развития. В двух специальных классах для детей с тяжелыми и (или) множественными нарушениями физического и (или) психического развития обучаются 12 детей. Еще 3 ребенка обучаются на дому.

Коррекционно-педагогическую помощь получают 41 ребенок дошкольного и младшего школьного возраста и 9 детей раннего возраста.

Мы не останавливаемся на достигнутом, постоянно ищем новые формы работы, индивидуально подходим к проблеме каждого ребенка и прилагаем все усилия для ее разрешения. Мы готовы делиться своим опытом и с удовольствием учимся у коллег.

Режим работы

Государственное учреждение специального образования
"Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Пинского района"

Режим работы:

понедельник - пятница

07.30 - 18.00

Контактная информация

Наши особенности

КАКУЮ ПОМОЩЬ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ В ЦКРОиР?

В ЦКРОиР получают специальное образование и коррекционно-педагогическую помощь дети с особенностями психофизического развития: с нарушениями речи, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, психического развития, интеллектуальной недостаточностью, аутизмом, тяжелыми и (или) множественными нарушениями психического и (или) физического развития.

Организация образовательного процесса в условиях ЦКРОиР позволяет детям с тяжелыми и (или) множественными нарушениями психического и (или) физического развития, которые по состоянию здоровья не могут посещать общеобразовательные учреждения, получить специальное образование, увидеть мир вне стен дома, стать членами общества.

Также мы оказываем коррекционно-педагогическую помощь детям раннего возраста от рождения до трех лет в устранении и (или) ослаблении нарушений в развитии.

В нашем ЦКРОиР  дети до восемнадцати лет могут пройти диагностическое обследование с целью определения  проблем в развитии, что поможет своевременно исправить нарушения.

Специалисты ЦКРОиР окажут консультативную, методическую помощь педагогам, родителям по вопросам обучения и воспитания детей с особенностями в развитии.

Мы рады сотрудничать и готовы к общению со всеми заинтересованными лицами!

Задачи и функции учреждения образования:

  • своевременное выявление детей с особенностями психофизического развития, и их психолого-педагогическое обследование;
  • реализация образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью и образовательной программы специального образования на уровне общего среднего образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью;
  • реализация программ ранней комплексной помощи;
  • охрана, защита и укрепление физического и психического здоровья обучающихся, проведение оздоровительных мероприятий;
  • социальная реабилитация лиц с тяжелыми и (или) множественными физическими и (или) психическими нарушениями, предоставление им равных возможностей для активного участия в социокультурной жизни общества;
  • создание и ведение банка данных о детях с особенностями психофизического развития;
  • методическая помощь педагогическим работникам при реализации образовательных программ специального образования в учреждениях дошкольного и общего среднего образования;
  • социально-педагогическая поддержка и психологическая помощь обучающимся, их законным представителям;
  • консультирование обучающихся с особенностями психофизического развития, их законных представителей, педагогических работников по вопросам развития, обучения и воспитания лиц с особенностями психофизического развития;
  • информационно-просветительская деятельность с целью формирования позитивного общественного мнения и толерантного отношения к лицам с особенностями психофизического развития.

Наши символы

 


У нас ограниченные возможности,
Так, почему-то, принято считать.
Но кто, скажите, может ограничить
Возможность верить и мечтать,

Назло болезни заниматься спортом
И не за грамоты, не за призы.
Пусть мы не ставим мировых рекордов:
Рекорды ведь у каждого свои.

Встречать рассвет! И радоваться жизни!
Писать стихи, когда душа поет!
Возможности у нас не ограничены,
Когда мы вместе, а не наоборот.