Скажи мне - и я забуду,
Покажи мне - и я запомню,
Вовлеки меня - и я пойму.
Китайская пословица
Дети с тяжелыми и множественными нарушениями получают неполные, порой искаженные представления об окружающем мире, нарушена первая ступень познания – восприятие, а также анализ, синтез, сравнение, обобщение, отмечаются особенности в развитии речевой деятельности.
На занятиях создаются условия, которые обеспечивают реализацию потенциальных возможностей детей с тяжелыми и множественными нарушениями.
Осуществляется определенный подбор игр, упражнений. Традиционно используются дидактические игры, прежде всего, в качестве средства познавательного развития детей. Их использование повышает интерес детей к занятиям, развивает сосредоточенность, обеспечивает лучшее усвоение программного материала.
Педагоги специальной группы №1