Особенности познавательной деятельности детей с ТМН

27.11.2020

Скажи мне - и я забуду,

Покажи мне - и я запомню,

                                                                                      Вовлеки меня - и я пойму.

Китайская пословица

 

Дети с тяжелыми и множественными нарушениями получают неполные, порой искаженные представления об окружающем мире, нарушена первая ступень познания – восприятие, а также анализ, синтез, сравнение, обобщение, отмечаются особенности в развитии речевой деятельности.

На занятиях создаются условия, которые обеспечивают реализацию потенциальных возможностей детей с тяжелыми и множественными нарушениями.

Осуществляется определенный подбор игр, упражнений. Традиционно используются дидактические игры, прежде всего, в качестве средства познавательного развития детей. Их использование повышает интерес детей к занятиям, развивает сосредоточенность, обеспечивает лучшее усвоение программного материала.

 

Педагоги специальной группы №1

 

 

поделиться в: