Наши будни

21.01.2020

Значимое место среди проблем развития детей с ТМН занимает сенсомоторная сфера, которая влияет на дальнейшее обучение ребенка.

Сенсомоторное развитие ребенка – это развитие и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форма, цвет, величина, положение в пространстве, а также запах и вкус.

Дети с ТМН крайне редко проявляют интерес к окружающему миру. Поэтому на уроках мы стремимся обогащать и накапливать чувственный опыт ребенка, учить быть внимательным к тому, что его окружает.

Мы применяем на практике разнообразные дидактические задания и упражнения: «Открой и закрой коробочку», «Сортируем предметы по цвету, форме, размеру», «Разложи цветные бусинки в разные мисочки», «Разложи камешки по ячейкам», «Разноцветные колпачки», «Найди спрятанных зверей в крупе», «Играем с крупами», «Шнуровки», «Вкладыши», «Волшебные мячики», «Веселые водопроводчики», «Цветная мозаика», «Пространственное конструирование», «Сложи пазлы по образцу» и. т.д.

Это все помогает воспринимать действительность во всей ее полноте, способствует сосредоточить внимание детей на предметах.

Педагоги специального «А» класса

поделиться в: